Ресторан-сыродельня в самом центре Казани.
Ресторан-сыродельня Napoletana на Баумана
Информация | Меню
Отзывы
Расположение очень удобное Стены очень тонкие, слышно как в соседнем номере набирают текст на телефоне. Не говоря уже о разговорах и других звуках. Нормально поспать с утра не удалось, разбудили соседи, очень плохая звукоизоляция. Видимо рядом проходит кухонная вентиляция в номере пахло жареной едой. Своей парковки нет, есть в шаговой доступности платная 600 сутки на профсоюзной
Посещала хануму 3-4 раза, очень нравится меню, еда вкусная, летом у них в меню есть очень вкусный клубничный фреш, персонал вежливый и приятный ?
Вчера отмечали день рождение дочери в Хануме на Баумана. Организация праздника на высшем уровне: 1. Вкусная еда- есть детское меню, и цены все по 250 руб 2. Быстрое обслуживание 3. Подобрали музыкальное сопровождение сами 4. Выручили , свои свечки дали для торта Рекомендуем??
Отвратительное место. Называется Ханума Халяль. Администрация не несут ответственности ни за что. Мелкий персонал делает что хочет. Были один раз второй раз даже намерения в голодный год не будет. Столы грязные посуда грязная персонал хамоватый. Такой контраст в жизни и по отзывам нас очень сильно удивил. Хотя если перевести то получится ’конец допустимому’ ну я так понимаю они решили извести весь сервис на нет. Разумный человек обходи это заведение стороной, остальные как хотите. Всем добра
Расположение на Баумана, рядом много магазинов и ресторанов. 1. Отсутствие парковки, для тех, кто на машине-нужно ставить авто на платный паркинг на улице Астрономической. 2. Отсутствие лифта-на третий этаж с большими чемоданами не по самой широкой лестнице будет сложно подняться. 3. Запах. Отдельная история-запах отходов жизнедеятельности кошек, при входе, и в коридорах, запахи еды из ресторана, и смесь неприятных запахов. 4. Обстановка номеров не очень. Уставший ремонт, текущие смесители, непонятный то ли шампунь то ли гель для душа в диспенсере.
Отель в центре. До Кремля и других достопримечательной рукой подать. От вокзала мы шли пешком 15 минут Мы Были втроем, немного тесновато. Вдвоем - отлично. В номер уютно, красиво, выдержан стиль В о еле чисто и красиво, в номере тоже. Мы жили всего 2 ночи, нам уборка не требовалась Сотрудники отеля приветливы, всегда готовы помочь. Но нам помощь не потребовалась)
Расположение, наличие фена в номере, чай, кулер на этаже. Соотношение цена-качество. Номер давно нуждается в ремонте. Душевая кабина не закрывается полностью, поэтому после душа на полу много воды. Шумоизоляции нет, слышно шаги и разговоры людей в коридоре.
Отель находится в самом центре исторической части города, все основные достопримечательности в шаговой доступности Останавливались в двухместном стандарте с двумя раздельными кроватями. Матрасы удобные, подушки хоть довольно тонкие, но их три штуки, поэтому можно соорудить конструкцию под себя. В номере есть чайник, холодильник, так что проблема с перекусами не возникает. Душевая просторная, удобная - полуоткрытая, а не закрывающаяся кабинка. Правда, забавно, что в душевой есть окно. Не знаю, насколько просматривается с улицы, но ширму опустили на всякий случай. Окна два, выходили на колокольню и храм. Ширмы на окнах достаточно плотные, чтобы даже когда в окна светит яркое солнце, в комнате можно создать приятный полумрак. Кондиционер - это прям необходимость и он присутствует. Работает отлично. Позавтракать можно в столовой. Стоимость завтрака без напитков - в районе 250-300 руб. Выбор блюд для завтрака очень скромный, но вполне вкусно. Когда спросили на кассе, где можно кофе купить, нам как-то неопределенно махнули головой: ’там, дальше’. Как мы поняли, за кофе надо идти в другое помещение. Т.е. набрал завтрак, идешь обратно, по ступенькам, потом ждешь, когда тебе сварят кофе... Блин, да поставьте нагреватель с водой, да продавайте хоть по 50 рублей пакетики 3в1! А еще лучше - кофейный аппарат. Большой плюс - наличие ’камеры хранения’. Приехали чуть раньше, чем можно было заселяться, оставили сумки в камере и пошли гулять. Когда приехали, нам сообщили, что оплата только наличкой. Очень этому удивились. - А у меня отметка стоит, что вам вчера позвонили и предупредили. - Я вчера весь день была с телефоном, никто не звонил и не предупреждал. Кое-как наскребли наличку, а то пришлось бы бегать, искать банкомат, когда и так очень уставшие после дороги. Ежедневная уборка номера заключается только в том, что выносят мусорные ведра. Все. Обычно в отелях заправляют кровати, моют отельную посуду (бокалы, ложки, блюдца), но здесь этого нет. Несколько удивило это, но, в общем-то, пережили. В холодильнике, к слову, обнаружили какое-то древнее мороженое после других гостей - видимо, в морозилку заглянуть не потрудились, когда готовили номер к нашему заселению. Так как в ресторанчик и пиццерию при отеле пускают всех желающих, а эта улица Баумана, то желающих очень много. Пиццу в пиццерии при отеле мы так и не попробовали - постоянно толпа народу, всё битком. В ресторанчике пообедали только раз - в день отъезда рано пришли на обед. А так из-за толпы приходится искать другие места. Благо, на Баумана их предостаточно. И да, приветливостью администраторы не отличаются. Вообще, видимо, не выработаны стандарты поведения, поэтому ощущение, будто не гости мы, а надоевшие какие-то люди, которые нахаляву приехали пожить. Ни улыбки, ни ’доброе утро’, пока сама не озвучишь. Про ’хорошего дня’ и т.п. и говорить не стоит. Это мелочи, но от них тоже зависит впечатление об отеле. Особенно когда есть с чем сравнивать.
Отличное место, вкусная еда, вежливый персонал.
Вкусная еда,хорошее и быстрое обслуживание.Остались приятные впечатления.